RS-Parts Автозапчасти
Санкт-Петербург
Удаление катализатора БЕСПЛАТНО
Установка пламегасителя БЕСПЛАТНО
Установка обманки БЕСПЛАТНО
Пламегаситель БЕСПЛАТНО
Обманка БЕСПЛАТНО
Компьютерная диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО
Акция распространяется на автомобили от 2005:
Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota, Volvo, VW
Диагностика покажет следующие ошибки катализатора:
P0420–P0424- ошибки, сообщающие о низкой эффективности катализатора
P0425–P0429- ошибки датчиков температуры и лямбда-зондов
P0430–P0434- низкая эффективности катализатора
P0435–P0439- ошибки датчиков по второму катализатору.
Звоните или пишите, записывайтесь заранее!
Мы работаем каждый день с 10 до 21
🚗 Санкт-Петербург, Красносельский район, ЖК Солнечный город
Петергофское шоссе 74 к2И
Зачем удалять катализатор
Основных причин две:
1) Он пришел в негодность: забился, расплавился или поврежден после наезда на какое-то препятствие на дороге. Быстрее и значительно выгодней в данном случае выбить и программно отключить катализатор, поскольку прочистить его просто невозможно: При разрушении все полетит в трубу, попутно сломав глушитель
2) Хочется улучшить динамику и заранее избежать ошибок катализатора, которые, особенно на подержанном авто, могут возникнуть в любой момент. Это важно водителям, которые ездят на дальние расстояния или эксплуатируют машину в рабочих целях.
🔥Признаки забитого катализатора🔥
Контроль работы устройства осуществляется на основании показаний двух кислородных датчиков (лямбда-зондов): один стоит до самой банки катализатора, второй сразу на выходе. Собственно по данным этих датчиков ЭБУ формирует топливо-воздушную смесь, чтобы добиться «лучшего» сгорания вредных веществ в «отработке».
Если данные второго кислородного датчика будут сильно отличаться от данных первого, либо один из лямбда-зондов выйдет из строя, на панели загорится Check Engine.
Горящий «чек» и соответствующие ошибки — это самый главный сигнал, что конвертер надо менять либо удалять.
Но еще до «чека» водитель может диагностировать проблему по характерным умирающему катализатору симптомам:
- снижение мощности двигателя,
- повышенный расход топлива,
- движок может глохнуть из-за скопления выхлопных газов,
- низкие обороты на холостом ходу,
- шум в выпускном тракте, глушителе.
Если продолжать эксплуатировать автомобиль с забитым катализатором, могут появиться трещины или вовсе разрывы труб в выпускном коллекторе из-за высокого давления, так как «отработке» деваться некуда.
✅Плюсы✅
+ 💰 Значительная экономия на покупке новой запчасти;
+ 🛫 Улучшение динамики;
+ 😈Нормализуется расход топлива;
+ 💪 Прирост производительности, если дополнительно делать мощностной чип-тюнинг;
+ 🤩 Об ошибках и проблемах с катализатором можно забыть навсегда.