Цена не указана
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
С

Степан
все объявления

Санкт-Петербург

нет отзывов
Указать сайт?

Ремонт Двигатели внутреннего сгорания (ДВС)

Вид услуг: Другое

Качественный ремонт судовых дизелей во многом зависит от соблюдения правил разработки их на узлы и детали. В зависимости от категории ремонта разработка дизеля бывает частичная и полная.

Разработка – один из ответственных этапов общего технологического процесса ремонта. Её следует выполнять после тщательной подготовки и детального ознакомления с технической документацией на ремонт двигателя.

Качество разработки в значительной степени влияет на стоимость ремонта, так как небрежность, допущенная при разработке может привести к повреждениям отдельных деталей (забоинам, смятию поверхности, срыву резьбы образованию рисок на рабочих поверхностях и др.).

Дефектацию и ремонт деталей и узлов выполняют в соответствии с требованиями технических условий на ремонт двигателя, содержащими все необходимые данные о допустимых износах, предельных и браковочных размерах, а также в соответствии с требованиями Правил Речного Регистра.

В процессе дефектации деталей путем измерения устанавливают соответствие действительных размеров первоначальным (номинальным) и в зависимости от этого определяют необходимость и объём ремонта. В качестве измерительного инструмента применяют линейки, штангенциркули, микрометры, глубиномеры, индикаторы, микрометрические и индикаторные микрометры, наборы щупов и др.

Сборку ДВС после ремонта производят в зависимости от типа двигателя и условий выполнения ремонта, ее выполняют в цехе или на судне.

Детали двигателя перед сборкой тщательно промывают, все каналы и внутренние полости зачищают и продувают сжатым воздухом. В процессе сборки проверяют взаимное расположение осей и плоскостей отдельных деталей, масляные и тепловые зазоры в соединениях. Для обеспечения высокого качества сборки детали запрессовают с применением гидравлических прессов или специальных приспособлений, без ударов кувалдой или молотком, болты и гайки затягивают плавно, без ударов, с использованием специальных динамометрических ключей.

Окончив сборку двигателя выполняют регулировку механизма газораспределения. Для этого по градуировке на маховике определяют, при каком угле поворота коленчатого вала открыты и закрыты впускные и выпускные клапаны, а также находят положения, когда кривошип коленчатого вала не доходит до мёртвых точек и переходит их.

Моменты открытия и закрытия топливных клапанов устанавливают в соответствии с техническими данным из формуляра или инструкции по эксплуатации двигателя.

Окончательно механизм газораспределения регулируют после ходовых испытаний по индикаторным диаграммам, снятым во время проведения теплотехнического контроля двигателя.

№ 6542063, Размещено 15 ноября
393
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё