Реклама в жилищных комплексах – это высокоэффективный вид рекламы, обеспечивающий 100% контакт с целевой аудиторией. Ключевыми точками пассивного сосредоточения внимания являются рекламные конструкции в виде рамок А2 и А3 в парадных около лифтов, в лифте или у входных дверей. Благодаря большому формату (а2 - 420 x594мм, а3 - 297x420мм) и идеальному местоположению каждый житель ЖК видит рекламный плакат минимум 2 раза в сутки.
Размещение рекламных предложений товаров и услуг официально согласованы с ТСЖ и управляющей компанией жилищных комплексов, именно поэтому жители максимально лояльны к данному формату рекламы. Предложения конкурентов отсутствуют.
Специалисты рекламного агентства Rek-Lama на основе маркетинговых исследований помогут определить, где востребованность вашей рекламы товаров и услуг будет максимальной.
Основная аудитория рекламы в ЖК:
собственники квартир в домах комфорт-класса - в основном семейная аудитория с доходом среднего и выше среднего уровня;
собственники квартир в домах элит-, бизнес-, люкс- классов – аудитория с высоким уровнем дохода.