OOO Ф-инжиниринг
все объявления
Санкт-Петербург,
Московский проспект 107/4 оф 32 на карте
Листовка – вид компактной печатной продукции, сокращенный вариант рекламной брошюры, посвященный одному товару или услуге.
Листовка – мощный маркетинговый инструмент, используемый для увеличения числа покупателей. Одно из главных достоинств этого вида рекламной продукции – низкая себестоимость. Таким образом, при минимальных вложениях можно получить реальное увеличение продаж товара в сжатые сроки.
Флаер – вид небольшой листовки формата а5 или а6, предоставляющий предъявителю скидку на товар или бонус при покупке. Флаер нередко служит своеобразным «пригласительным билетом» и работает на увеличение посетителей конкретной точки продаж.
Информационные или имиджевые листовки и флаеры, с черно-белой или цветной печатью на плотной мелованной или офсетной бумаге – инструменты быстрой и массовой рекламы. Главное преимущество листовок и флаеров – возможность разделить потребителей по территориальному признаку, что гарантирует быстрый отклик потенциального покупателя и высокую окупаемость.