OOO Ф-инжиниринг
все объявления
Санкт-Петербург,
Московский проспект 107/4 оф 32 на карте
Брошюра – непериодическое печатное издание объемом от 6 до 48 страниц, без твердого переплета. Часто брошюры распространяются в офисах или на точках продаж с целью донести информацию рекламного характера до потребителя.
По назначению брошюры делятся на информационные, рекламные и корпоративные.
Буклет – вид рекламной полиграфии, печатающийся традиционно на листах формата а3 или а4 и сложенной в три или четыре раза. В отличие от листовки буклет позволяет разместить рекламную информацию более структурировано, с разбитием на страницы, заголовки и подзаголовки разделов.
Форматы буклетов различаются по количеству сгибов (фальцов) на листе:
· стандартный буклет имеет только одну линую сгиба листа (один фальц)
· евробуклет или лифлет имеет два фальца, может быть сложен в виде «гармошки» или в виде разворота листов.
Каталог – перечень товаров с их изображением, качественными характеристиками, иногда с информацией об условиях продажи или адресах торговых точек. Каталоги могут использоваться в качестве регулярного перечня продукции компании или для проведения рекламной акции, в таком случае к описанию и изображению товара добавляется описание выгоды для покупателей со сравнительными ценами, новыми условиями покупки или бонусными акциями.
Каталог должен работать на узнаваемость компании-производителя и формировать лояльное отношение к ней потребителя товаров. Цель каталога – произвести положительное впечатление на покупателя, создать ассоциативные связи с представленными товарами, повлиять на покупательское предпочтение товаров именно этой фирмы.
По назначению каталоги можно разделить на несколько видов:
· рекламный каталог (содержит информацию, позволяющую привлечь внимание покупателей к товарам, акциям, бренду),
· выставочный каталог (перечень товаров, представленных на выставке, аукционе)
· каталог продукции (представляет информацию о товарах компании-производителя, используется в кругу специалистов).