Реклама на паркинге или рarking-реклама – сравнительно новый вид рекламы стремительно набирающий популярность. Огромными преимуществами такой рекламы является однородная целевая аудитория – автовладельцы, живущие в престижных новостройках города и владеющие автомобилями от среднего до представительского класса.
В однообразном сером пространстве подземной парковки яркий рекламный баннер гарантированно привлечет внимание потенциального покупателя услуг или товаров, тем более, что скорость движения на паркинге минимальная и зрительный контакт длится не менее 10 секунд.
Благодаря большому формату 3х6м и идеальному расположению каждый житель ЖК видит баннер на паркинге минимум 2 раза в сутки. Кроме того, баннер служит своеобразным ориентиром для места парковки и поиска своего автомобиля.
Размещение рекламных предложений товаров и услуг на паркинг-баннере официально согласованы с ТСЖ и управляющей компанией жилищных комплексов, именно поэтому жители ЖК максимально лояльны к данному формату рекламы. Предложения конкурентов отсутствуют.
Основная аудитория рекламы на паркингах в ЖК:
собственники квартир в домах комфорт-класса - в основном семейная аудитория с доходом среднего и выше среднего уровня;
собственники квартир в домах элит-, бизнес-, люкс- классов – аудитория с высоким уровнем дохода.