Добрый день!
В связи с расширением штата сотрудников предлагаем вам рассмотреть карьерный рост в рамках крупной международной компании.
Мы представляем интересы международного холдинга "Tiens Group Co", информационный портал
Компания производит товары категории Wellness: массажеры, оздоровительные приборы, текстиль, кожгалантерея, аксессуары, средства личной гигиены, товары по уходу за домом, клеточное питание.
Компания основана в 1995 году в городе Тяньцзинь, Китай. На российском рынке компания успешно работает с 1999 года и все управление перенесено в Российский регион, г. Москва, ул, Усачева, 22
На данный момент есть две категории офисов: офисы продаж и офисы по административно-кадровой работе.
**********************************************
Для дальнейшей успешной работы требуются сотрудники для работы в административно-кадровых направлениях.
Предлагаем вам рассмотреть развитие в компании
от "Помощника руководителя" до "Руководителя международного направления" за 3-5 лет.
Уровень дохода в первые месяцы - до 65.000 руб.+ премии по итогам базовой подготовки, в дальнейшем более 250.000 руб.
Ждем от вас:
- желание расти и развиваться;
- обязательное знание ПК на уровне пользователя;
- высокая обучаемость;
- выполнение поставленных задач;
- образование не ниже средне-специального;
- позитивный настрой;
- желание хорошо работать, зарабатывать и расти по карьерной лестнице.
Мы предлагаем:
- Индивидуальный график, стандартный - 5/2 с 10.00 до 18.00;
- карьерный и финансовый рост;
- еженедельные премии по результатам работы;
- доброжелательный коллектив, заинтересованный руководитель;
- оформление по гражданско-правовому договору с пенсионными и налоговыми отчислениями;
- функционал подразумевает разностороннее развитие от работы с персоналом до управления подразделениями;
- загран.поездки, обучение у ведущих топ-менеджеров мира;
- ежемесячные корпоративные мероприятия;
- оплата по результатам работы.
Функционал:
Административные обязанности:
- деловая переписка;
- встреча и координация посетителей;
- решение офисных орг.вопросов;
- ведение первичных документов: заявки, пропуска, листы статистики;
Помощь в подборе и подготовке персонала:
- прием звонков;
- консультирование соискателей;
- назначение собеседований;
- проведение собеседований;
- составление планов, графиков, отчетностей.
Возможно развитие в качестве управленца (постановка системы с "0")
лектора регионального и международного уровня.
**********************************************
Место проведения собеседования и место работы в 5 минутах от м. Восстания
Собеседование проводит руководитель – Пестерев Валерий Михайлович
Записаться на собеседование необходимо по контактному телефону:
8-911-032-95-93; 8-999--122-38-34 звонить с 9.00 до 21.00.