30 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
Н

Никитина Алевтина
все объявления

Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 112, м.Пролетарская на карте

нет отзывов

Специалист контактного центра

1/1
Сфера деятельности: IT, интернет, телеком

"Единый Стандарт Качества"- это российская компания, которая оказывает своим клиентам разнообразные услуги в области соответствия стандартам и подготовки документации (сертификация систем менеджмента, пожарная сертификация,охрана труда и тд)
В данный момент нам требуются операторы колл-центра.
Обязанности:
• Формирование базы контактов по клиентам и партнерам компании
• Совершение исходящих звонков по базе контактов.
Постановка задач на менеджеров отдела продаж. Контроль выполнения задач менеджерами.
• При входящих звонках перевод на ведущего менеджера
• Соблюдение скрипта и сценария разговора
• Оформление звонков и их результата в amoCRM
• Не продажи, а мониторинг и теле-маркетинг!
Требования:
• Опыт работы в сall-центре (аутсорсинговый/корпоративный/ диспетчерской службы)
• Опыт работы в отделе продаж (телефонные продажи)- позволят быстрее понял алгоритм работы между ОП и КЦ
• Опыт работы на исходящих звонках (мониторинг, теле-маркетинг, опросы, продажи, акции и т.п.)
• Опыт работы по оформлению заявок/заказов
• Грамотная устная и письменная речь.
• Знание принципов работы ip-телефонии
• Опыт работы в программах call-центров и CRMсистемах
• Быстрая обучаемость
Условия:
• Оплата оклад + премии
• Выход за смену с 09:00 – 17:00 смена 1500 рублей, + % и премии, зависит от KPI
• Каждый час перерывы на 10 минут и обед 30 минут.
• Уютный офис (2 мин.от метро)
• Чай/кофе

№ 2285051, Размещено 22 августа
507
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё