IQ Option - компания-разработчик международной трейдинговой площадки. Сейчас продукт локализован на 13 языков и представлен в 178 странах мира.
Наша компания растёт огромными темпами - за последние полтора года мы выросли почти в 3 раза, и сейчас офисы в Санкт-Петербурге и на Кипре насчитывают более 500 сотрудников.
Отдел клиентского сервиса – визитная карточка всей компании. В нем работают самые квалифицированные, самые творческие и самые дружелюбные специалисты для того, чтобы всегда оказывать нашим клиентам сервис высочайшего качества. На данный момент поддержка наших пользователей ведется на 26 языках, и мы постоянно расширяем свой диапазон языкового сервиса.
Основная задача, которая будет стоять перед сотрудником:
Оказание информационной помощи, связанной с использованием нашего сервиса. Работа проходит по нескольким каналам связи (в порядке нагруженности: от наиболее нагруженных, к наименее): on-line консультант на сайте, тикетная система, телефон.
От Вас потребуется:
-уверенное владение ПК, природная грамотность,
-развитые коммуникативные навыки,
-терпение в решении рабочих вопросов,
-психологическая гибкость в общении с разными типами людей,
-уверенное владение (не ниже upper-intermediate В2) английским и испанским языками.
Если Вы знаете другой язык, это будет преимуществом.
Нашим новым сотрудникам мы предлагаем:
-трудоустройство, согласно ТК РФ (полностью белая заработная плата) в нашем офисе в Санкт-Петербурге;
-ДМС;
- место работы в десяти минутах ходьбы от с.м. Новочеркасская в офисе класса А+;
-компенсация обедов;
- корпоративный спортзал с личным тренером;
- корпоративная библиотека;
- языковые курсы с носителями языка;
- работу в отличном коллективе и множество развлекательных мероприятий