Яндекс Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса. Миллионы подписчиков Плюса получают доступ к КиноПоиску и Яндекс Музыке, кешбэк баллами, который можно тратить на поездки на Такси и покупки на Маркете. Иногда у пользователей возникают вопросы по поводу преимуществ подписки, списания оплаты, обмена баллов на деньги. Если трудности возникают, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем в команду вежливых и ответственных операторов входящей линии. Если любите общаться с людьми и хотите сделать жизнь пользователей лучше — приходите к нам.
Ваши задачи:
отвечать на звонки клиентов;
отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
Мы ждем, что вы:
грамотно говорите и пишете на русском языке;
умеете работать с большим объемом информации;
внимательны к деталям;
можете работать с однообразными задачами;
способны самостоятельно контролировать себя и работать, не отвлекаясь;
опытный пользователь ПК;
обладаете чувством юмора и здоровой самокритикой;
любите людей и особенно — наших пользователей.
Вам понадобятся:
спокойное место на время работы;
ноутбук или стационарный компьютер с ОС не ниже Windows 8;
гарнитура;
высокоскоростной кабельный интернет, который работает без перебоев.
Вы получите:
возможность работать из любой точки мира, где есть стабильный интернет;
гибкий график и возможность самостоятельно составлять расписание: 4/2 с фиксированными сменами по 4 часа;
бесплатную ip-телефонию;
удаленное оплачиваемое обучение;
официальное оформление по совместительству с первого дня обучения;
сдельную оплату.
Ждем вашего отклика!