50 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
А

Анастасия
все объявления

Санкт-Петербург,
Набережная реки Волковки 7, м.Обводный канал на карте

нет отзывов
Указать сайт?

Офис-менеджер

1/1
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

S-Keramika — один из крупнейших поставщиков керамогранита и керамической плитки России, основана в 1998 году. На сегодняшний день у компании более 2500 клиентов по всей России - среди них Токио Сити, ТТК, Адамант, KFC и др. и 5 розничных магазинов в Санкт-Петербурге.

В связи с развитием открыта вакансия “Офис-менеджер / координатор отдела продаж” в офис

В нашей компании тебя ждет сплоченный коллектив, поддержка, возможность проявить себя и насыщенная корпоративная культура.

Мы предлагаем:

- Совокупный доход 40 000 до 60 000 рублей в месяц;
- Выплачиваем заработную плату стабильно 2 раза в месяц;
- Работа в офисе в стандартном графике 5/2 с 9:00 до 18:00, без задержек и переработок;
- Оформление по ТК с самого начала работы;
- Мы предоставляем обучение с наставником при вводе в должность;
- Доплаты за здоровый образ жизни;
- Частичную компенсацию абонемента в спортзал;
- Возможность принимать участие в Корпоративных мероприятиях компании для всех сотрудников;
- Реальные возможности карьерного роста и обучение в процессе работы.

Основные задачи:

- Принимать основной поток входящих звонков;
- Выставление счетов из интернет-заказов и заявок клиентов;
- Вести табель учета рабочего времени;
- Собирать потребность, заказывать и организовывать развозку канцелярии по всему направлению (офис, склад);
- Отправлять и сортировать корреспонденцию между отделами и направлениями;
- Контролировать порядок в папках с договорами и инструкциями.

От вас мы ожидаем:
- Будет плюсом опыт координатором / офис-менеджером / менеджером интернет-магазина (с навыками коммуникации, обработки заказов);
- Образование не ниже среднего специального – обязательно!
- Честность по отношению к себе и людям;
- Готовность к многозадачности;
- Умение планировать свое время;
- Знание офисных программ, excel.

Если вакансия заинтересовала, оставляй отклик. Вакансия срочная, и идеально подойдет тебе, если у тебя есть подходящий опыт, ты – ответственный, начинающий специалист и ждешь возможности проявиться себя в развивающейся компании с богатой историей

№ 7279513, Размещено 3 апреля
147
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё