• Требования: уверенный пользователь ПК (офисные программы, Интернет) и оргтехники, опыт работы в административной сфере приветствуется, активность, умение и желание общаться с людьми, навыки работы в конфликтных ситуациях, грамотность.
• Обязанности: организация работы отдела, прием и распределение телефонных звонков, ведение предварительной записи, оформление заявок, работа с клиентской базой, консультирование клиентов, решение вопросов, связанных с обслуживанием, оформление финансовых и сопроводительных документов, решение конфликтных ситуаций, прием отзывов и пожеланий клиентов, передача информации по отзывам и предложениям руководителю, формирование отчетности по итогам работы отдела.
• Условия: официальное трудоустройство, работа в офисе, стандартная 5-ти дневная рабочая неделя