Вакансия компании: ИП Тарасов Михаил Михайлович<br><br><p><b>Внимание! Вакансия активна до 31 октября 2024 Года! </b></p><p></p><p><b>Сеть барбершопов Hardy’s</b> приглашает ответственных и инициативных администраторов присоединиться к нашей команде. Мы ценим профессионализм и стремимся создать комфортные условия для работы и карьерного роста.</p><p></p><p>За 2023 год мы подстригли <b>более 5.000 клиентов</b> и провели <b>более 22.000 успешных визитов</b> с <b>NPS более 90%</b> по всей сети.</p><p></p><p><b>Наша большая цель</b> - помочь клиентам найти свое самое любимое и удобное место для создания образов и стильных причесок</p><p></p><p><b>Почему открыта вакансия:</b></p><p></p><p>Мы постоянно занимаемся улучшением нашего продукта, сервиса и стандарта качества.</p><p></p><p>Наши новые система работы администратора и регламент сервиса заведения требует более квалифицированных и целеустремленных членов коллектива</p><p></p><p><b>Условия работы:</b></p><ul><li>График: 2/2 или 5/2, с 09:30 до 22:00.</li><li>Зарплата: от 55,000 до 110,000 рублей в месяц.</li><li>Зарплата строится по схеме: Оклад за смену + бонусы за выполнение задач. Есть система повышения оклада от времени работы в компании.</li></ul><p></p><p><b>Что мы предлагаем:</b></p><ul><li><b>Профессиональное развитие:</b> возможность карьерного роста по схеме - администратор - помощник руководителя - управляющий филиала - управляющий сети - совладелец/владелец филиала</li><li><b>Крутая система бонусов</b></li><li><b>Возможность оформления по ТК РФ</b></li><li><b>Выплата ЗП без задержек 2 раза в месяц</b>, лояльность при запросе авансов</li><li><b>Выгоняем в отпуск</b> каждые 3 месяца, чтобы избежать выгорания!</li><li>Общение с интересными людьми и заряженный коллектив.</li><li>Возможность <b>бесплатно</b> участвовать в программах личностного роста</li><li><b>Обучение и наставничество</b> от руководителя и владельцев компании</li><li>Возможность совмещения с обязанностями SMM-специалиста (условия обсуждаются отдельно с успешным кандидатами</li></ul><p></p><p><b>Обязанности:</b></p><ul><li>Встреча и консультирование клиентов</li><li>Работа с CRM-системой Yclients и запись на услуги.</li><li>Поддержание чистоты и порядка в рабочем пространстве.</li><li>Проведение расчетов с клиентами, работа с кассой и банковским терминалом.</li><li>Организация процесса рабочего дня и контроль качества обслуживания.</li><li>Составление и ведение отчетности по основным направлениям работы.</li></ul><p></p><p>Опыт работы не обязателен</p><p></p><p><b>Что желательно иметь кандидату:</b></p><p></p><ul><li>Быть уверенным пользователем ПК</li><li>Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе:</li><li>Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть</li><li>первым в оезультатах</li><li>умение работать по скрипту при этом слышать и слушать клиента</li><li>(голову отключать нельзя)</li></ul><p></p><p><b>Место работы: филиалы в пешей доступности от метро.</b></p><p></p><p>1.