Капитальный ремонт десяти двигателей В-84
Кингисеппский машиностроительный завод осуществляет капитальный ремонт двигателей В-84 (в т.ч. для нужд Министерства Обороны Российской Федерации). Дизельный двигатель В-84 - четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с комбинированным наддувом от приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) и инерционный системой воздушного пуска, поставляется с приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП. Танковые дизеля В-84М, В-84-1, В-84 относятся к классу быстроходных дизелей с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, комбинированным наддувом от центробежного нагнетателя и импульсным наддувом.
Дизель В-84 и его модификации устанавливается на:
· В-84 - Т-72А и БРЭМ-1 и машины на их базе с 1984 г.
· В-84-1 - С марта 1985 г. в Т-72А, Т-72Б и Т-72Б1
· В-84МС - Танк Т-90
· В-84АМС - 2С19 («МСТА» — С).
Дизель В-84 является продолжением развития ветки дизелей серии В-2. Предшественник его по этой ветке – двигатель В-46. После двигателя В-84 был разработан и внедрен дизель В-92 и первый в ветке Х-образный дизель.
Технические характеристики двигателя:
-Число цилиндров 12
-Расположение цилиндров V-образное под углом 60°
-Порядок нумерации цилиндров со стороны передачи к нос¬ку коленчатого вала дви¬гателя
-Диаметр цилиндра 150 мм
-Ход поршня 180 мм: в левом ряду цилиндров с глав¬ным шатуном
-в правом ряду цилиндров с прицепным шатуном 186,7
-Рабочий объем всех цилиндров 38,88 л
Контактная информация:
«КМЗ»