Евгений
все объявления
Санкт-Петербург,
проспект Кузнецова дом 11, м.Ленинский проспект на карте
Установка инфракрасного нагрева SET-30 специально разработана для прогрева швов в дорожном полотне, при ямочном ремонте асфальтобетона.
Установка инфракрасного нагрева для швов SET-60 предназначена для нагрева швов в асфальте при ремонте или укладке асфальтового покрытия. Инфракрасный нагреватель для швов выполнен на металлической раме, к которой крепятся четыре колеса, регулируемые по высоте. Пропановые баллоны размещаются на самой горелке, подача газа регулируется редуктором. Инфракрасный нагреватель оборудован креплением для установки его на асфальтоукладчик.
Технические характеристики инфракрасного нагревателя SET-60
Размеры нагрева, м.......................................................3,0 х 0,3
Вес, кг...............................................................................80
Мощность горелок, BTU...............................................300 000
Время нагрева, мин........................................................2 - 3
Потребление топлива, кг/час......................................7
Рабочая температура,℃..............................................140 - 170
Топливо.............................................................................пропан
Розжиг...............................................................................факельный
Количество баллонов, шт..............................................3
Габаритные размеры, м.................................................3.0 х 0.6 х 1.3
Транспортировочные колеса.........................................да
Тип соединения................................................................рапид
Преимущества инфракрасного нагревателя SET-60
за 1 час можно отремонтировать 400 метров асфальтовых трещин;
нагревает асфальт до 140град. с минимальной скоростью движения асфальтоукладчика в 5 м/мин;
небольшой вес нагревателя позволяет легко его устанавливать и снимать с асфальтоукладчика;
оборудован креплениями для установки на асфальтоукладчик - нет необходимости в самостоятельном изготовлении крепления к асфальтоукладчику;
делает продольный стык бесшовным и увеличивает его плотность;
не затухает при работе в ветреную погоду.