25 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
S

sandy Li
все объявления

Санкт-Петербург,
Add: Xinhan Industrial Zone, Hanjiang District, Putian, Fujian, China(P.C: 351111), www.china-lutong, м.Адмиралтейская на карте

нет отзывов
Указать сайт?

новый стенд для тестирования дизельных инжекторов common rail

1/1
Вид техники: Вездеходы

STY-Sandy DY
Номер предмета:
#новый стенд для тестирования дизельных инжекторов#
#новый стенд для тестирования дизельных инжекторов common rail#

WhatsApp: 008613386901236
Архитектурные достоинства системы впрыска топлива Common Rail были признаны с момента разработки дизельного двигателя. Более низкие требования к пиковому крутящему моменту топливного насоса. С развитием высокоскоростных двигателей с непосредственным впрыском (HSDI) больше энергии исходило от импульса распыления топлива для смешивания воздуха с топливом, в отличие от вихревых механизмов, используемых в более старых системах сгорания IDI.
#новый стенд для тестирования дизельных инжекторов#
#новый стенд для тестирования дизельных инжекторов common rail#Только системы впрыска топлива под высоким давлением могли обеспечить характеристики смешивания и хорошую подготовку распыления, необходимые для низкого уровня выбросов PM и HC. Чтобы генерировать энергию, необходимую для впрыска топлива примерно за 1 миллисекунду, традиционная ТРК должна была бы подавать почти 1 кВт гидравлической мощности четырьмя импульсами по 1 мс за один оборот насоса, что создавало бы значительную нагрузку на карданный вал. Одной из причин тенденции к использованию систем Common Rail было стремление минимизировать максимальный крутящий момент насоса. В то время как требования к средней мощности и крутящему моменту насоса Common Rail были схожими, подача топлива под высоким давлением осуществляется через аккумулятор, и, следовательно, пиковый расход (и пиковый крутящий момент, необходимый для привода насоса) не совпадает с событием впрыска, а делает с дозирующим насосом. Поток нагнетания насоса можно распределить на более продолжительную часть цикла двигателя, чтобы поддерживать требуемый крутящий момент насоса более равномерным.
#новый стенд для тестирования дизельных инжекторов#
#новый стенд для тестирования дизельных инжекторов common rail#
#Базовый стенд для проверки насосов и инжекторов Common Rail#
#Базовый стенд для проверки топливных насосов высокого давления и дизельных форсунок всех типов#

№ 6723741, Размещено 20 января
146
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё