Eлена
все объявления
Санкт-Петербург,
д. 1, корпус 2, лит. А,, м.Василеостровская на карте
Лодка Шарк-400 New является 2-х корпусной. В межкорпусном пространстве нет наполнителя, который может накапливать влагу, поэтому в процессе эксплуатации лодка не становится тяжелее. Для вентиляции межкорпусного пространства предусмотрена отвинчивающаяся пробка, установленная под транцевой доской. При межсезонном хранении пробка должна быть открыта, а при спуске лодки на воду - закрыта. Вес корпуса (без фанерных пайол и съемных банок) составляет 76,3кг. Это позволяет свободно перемещать лодку при погрузке, разгрузке, при спуске и подъеме лодки из воды силами 2-х человек.
Лодка изготовлена из стеклопластика с противоударным армированием, поэтому при столкновении с топляком или при ударах о камни в корпусе лодки не возникнет пробоин, возможно только появление царапин. Для их устранения лодка комплектуется ремонтным набором с инструкцией по его использованию. Все компоненты стеклопластика сертифицированы и поставляются официальным дилером фирм-производителей из Норвегии и Финляндии. Качественные материалы обеспечивают высокую прочность и стойкость стеклопластика к пресной и соленой воде, к высоким и низким температурам, к ультафиолетовому излучению.
На лодку Шарк-400 New допускается установка подвесного мотора мощностью до 30 л.с. Глиссирование, как правило, достигается уже при мощности подвесного мотора в 10л.с.
Форма обводов корпуса лодки Шарк-400 New: моно - лыжа с боковыми каналами. Моно- лыжа не режет волну, как на традиционных лодках, а скользит по воде. При движении лодки в боковых каналах воздух перемешивается с водой и, полученная смесь, подается в корму. За счет этого создается дополнительная подъемная сила, которая облегчает как выход, так и движение лодки на глиссировании без дельфинирования.
При движении лодки на глиссировании, в воде остается только моно – лыжа высотой 15 см, поэтому лодка не создает большой волны. Это обстоятельство, во-первых, снижает расход топлива и, во-вторых, позволяет выполнять буксировку воднолыжников.
Обратная погибь моно - лыжи определяет плавность хода. Вода при движении лодки одновременно режется многими ребрами, расположенными по краям моно – лыжи, и при этом лодка не ныряет под волну за счет широкой вогнутой поверхности моно–лыжи.
При движении на глиссировании в лодке сухо за счет широкого фланца и вертикальных спонсонов , которые выполняют функции брызгоотбойников.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина габаритная 4,0 м
Ширина габаритная 1,45 м
Высота борта 0,55 м
Вес корпуса 75,2 кг
Грузоподъемность 450 кг
Пассажировместимость 4 чел.
Подвесной мотор до 30 л/с