Адаптация DSG POWERSHIFT
Почему необходимо проводить адаптацию коробки:
В процессе эксплуатации в роботизированной коробке появляется зазор дисков сцепления, а также изнашиваются штоки. В результате этого появляются рывки, толчки при движении и переключении передач, долгие переключения передач и прочие неприятные ощущения, которые создают ударные нагрузки на элементы трансмиссии.
Причины при которых необходима адаптация с адаптационной поездкой в специфических условий:
Рывки и толчки при переключении передач
"Зависание" при переключении
Вибрация при движении задним ходом
Толчок при отпускании и повторном нажатии педали газа
При замене масла
При замене сцепления
При ремонте или замене мехатроника и TCM
Обновление блоков Ford, Vag
Клонирование - прошивка ТСМ блока КПП Ford, Vag
Запись пробега Ford
Кодирование и активации скрытых функций VAG Ford
Прошивка блоков dsg и TCM
Чип-Тюнинг автомобилей Ford, VAG, Kia, Hyundai
Все калибровки производятся с расчетом на сохранение ресурса узлов и агрегатов автомобиля, без увеличения расхода топлива.
"Прошивка ЕВРО 2" - после удаления катализатора. Лямбда зонд (Датчик(и) кислорода №2)
В результате стабилизируются обороты и работа двигателя; нормализуется расход, динамика и т.д.
Для оперативного ответа на Ваши запросы чтобы рассчитать стоимость и параметры, сообщайте год выпуска, модель и мощность двигателя автомобиля. Спасибо!
Помощь автосервисам в Санкт-Петербурге