6 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
А

Андрей
все объявления

Санкт-Петербург,
Московское шоссе 44 корп.2, м.Звездная на карте

нет отзывов
Указать сайт?

Настройка и сопровождение рекламы в Яндекс и Google

1/1

Настраиваю и веду: Яндекс Директ + РСЯ и Google AdWords
 + КМС
+ 10 000 слов!
+ Бесплатный аудит
+ Рекомендации по сайту

Все очень качественно, работа на результат. Мы не крупная компания , которая берет большие деньги за небольшие услуги. Я ИП с несколькими помощниками, сам сертифицированный директолог, есть сертификаты Яндекса и Google подлинность можно проверить.

ЧТО ВХОДИТ В НАСТРОЙКУ ?
1. Сбор семантического ядра
2. Подбор минус-слов
3. Работа с операторами запросов
4. Кросс-минусовка ключевых выражений
5. 1 ключевик - 1 объявление
6. Создание виртуальной визитки
7. Создание быстрых ссылок
8. Настройка UTM-меток
9. Настройка отображения favicon
10. Создание текстов объявлений
11. Создание объявлений по схеме ODC (Offer - Deadline - Call to Action)
12. Создание объявлений по схеме AIDA (внимание, интерес, желание, действие)
13. Создание объявлений по схеме ВВП (выгода, выгода, призыв)
14. Настройка уточнений
15. Создание A/B тестов
16. Сегментация по "теплоте"
17. Сегментация по направлениям
18. Сегментация по регионам
19. Сегментация по частотности
20. Таргетирование по целям

Стоимость настройки:
10 000 руб за 1 000 ключевых фраз (при объеме до 3 000 фраз)
9 000 руб за 1 000 ключевых фраз (при объеме до 5 000 фраз)
8 000 руб за 1 000 ключевых фраз (при объеме до 7 000 фраз)
6 000 руб за 1 000 ключевых фраз (при объеме до 10 000 фраз)

Ведение 50% от стоимости настройки!

В чем преимущество настройки с нами ???

1. КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ
Все фразы подбираются вручную, без использования «парсеров» и только после изучения Вашей сферы бизнеса. Как правило, средняя рекламная кампания имеет 200-1000 ключевых фраз. А наши рекламные компании имеют ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ фраз, а это простая математика, каждая фраза имеет свой охват аудитории, много фраз имеют больший охват, и чем больше аудитории мы охватываем, тем большую долю рынка завоевываем и это только один плюс.

2. ТЕКСТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ
1 фраза = 1 объявление, без использования каких-либо шаблонов, что всегда приводит к высокому показателю их «кликабельности» (CTR), так как ключевая фраза в точности совпадает с объявлением, чего можно добиться используя только МНОГО ключевых фраз, ведь разные люди ищут по разному, а значит с рекламной компанией в 100-200 фраз стратегия "1 фраза = 1 объявление" просто не сработает. Все знают , что высокий CTR дает нам ниже цену клика. Также мы анализируем объявления Ваших конкурентов, и настраиваем A/B тесты объявлений которые выглядит так 1 фраза = 3 или 5 объявлений.

3. МИНУС СЛОВА
Подбор минус слов является крайне сложной и кропотливой работой требующей понимания рынка. Все минус слова подбираются в ручную , наши специалисты их десятков тысяч словосочетаний выбирают тысячи не желательных минус слов. Помимо единого списка минус слов, мы прописываем минус слова к каждой ключевой фразе и группе, что позволяет обеспечивать поток максимально целевого трафика на Ваш сайт и экономит ваш бюджет избегая не целевых кликов.

Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё
Причина жалобы: